1.  ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1.  Настоящее  Положение  представляет  собой  акт,  регулирующий  порядок  и  размеры  установления  надбавок  и  доплат,  выплату  премий, компенсаций, материальной  помощи,  введение дополнительных  штатных  единиц  в  муниципальном  общеобразовательном  учреждении  -  средняя  общеобразовательная  школа    2  г. Орла  (далее  «Школа»).

1.2.  Настоящее  Положение  принято  в  соответствии  с  Трудовым  Кодексом  Российской  Федерации,  Законом  Российской  Федерации  «Об  образовании»    редакции  от  13.01.1996  г.    12-ФЗ)  с  изменениями  и  дополнениями,  Постановлением  Коллегии  администрации  Орловской  области  от  27.10.2008 г.  № 331  «Об  утверждении  примерного  положения об  установлении  новой  отраслевой  системы  оплаты  труда  работников  муниципальных  общеобразовательных  учреждений»,  Постановлением  администрации  г. Орла  от  26.02.2009 г.  № 569  «Об  утверждении  Временного  положения  об  оплате  труда  работников  муниципальных  общеобразовательных  учреждений  г. Орла», Уставом  муниципального  общеобразовательного  учреждения  -  средняя  общеобразовательная  школа    2

 г. Орла  от  20.04.2006г., коллективным  договором  между  работодателем  и  работниками  школы.

1.3.  Установление  компенсационных  доплат,  доплат  и  надбавок  стимулирующего  характера,  повышение  ставок  заработной  платы,  введение  в  штат  школы  должностей  работников  для выполнения  работ,  за  которые  ранее  производилась  дополнительная  оплата,  производится  приказом  директора  школы  самостоятельно  в  соответствии  с  настоящим  Положением.

1.4.  Выплата  премий,  компенсаций,  материальной  помощи  из  фонда  производится  приказом директора  школы  по  согласованию  с  профсоюзным  комитетом  школы  и  в  соответствии  с  настоящим  Положением.

1.5 Отмена или уменьшение компенсационных доплат производится мотивированным приказом директора школы. Отмена или уменьшение стимулирующих доплат постоянного характера производится мотивированным приказом директора на основании решения профсоюзного комитета или комиссии по распределению средств стимулирующего фонда.

1.6 Положение  принимается  общим  собранием  трудового  коллектива школы и вступает в силу с момента его утверждения.

 

2.  ПОВЫШЕНИЕ  СТАВОК

ЗАРАБОТНОЙ  ПЛАТЫ.

 

2.1.          Коэффициент стажа

Стаж педагогической работы

Применяемый коэффициент

Свыше 20 лет

0,20

От 15 до 20 лет

0,15

От 10 до 15 лет

0,10

От 3 до 10 лет

0,05

До 3 лет

0,01

2.2     Коэффициент специфики работы

Показатели специфики

Коэффициент, применяемый при установлении окладов педагогических работников

Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

1,20

Специалистам логопунктов

1,20

Работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю ОУ или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)

1,20

Работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю ОУ или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)

1,10

Педагогическим работникам, имеющим звания «Народный учитель РФ», «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный учитель России»

1,20

Педагогическим работникам, имеющим государственные и ведомственные награды

1,20

 

2.2.  Установить  повышающие  коэффициенты  к  должностным  окладам  по  должностям  работников  из  числа  обслуживающего  персонала:

Разряд

ЕТКС

Перечень  должностей

Повышающий  коэффициент

1

Гардеробщик, садовник, сторож

1,00

2

Рабочий  по  комплексному  обслуживанию  и  ремонту  зданий,   слесарь - сантехник, садовник, сторож

1,07

3.

Рабочий  по  комплексному  обслуживанию  и  ремонту  зданий,   слесарь - сантехник

1,14

4

Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту здания

1,21

2.3.  Установить  повышающие  коэффициенты  к  должностному  окладу  заведующего  библиотекой  школы:

Наименование  должности

Число  учащихся             в  школе

Повышающий  коэффициент

Заведующий  библиотекой

Свыше  800  чел.

2,1

От  500  до  800  чел.

2

От  100  до  499  чел.

1,92

2.4.  Установить  повышающие  коэффициенты  к  должностным  окладам  по  должностям работников  из  числа  учебно-вспомогательного  персонала:

Должности

Повышающий  коэффициент

Секретарь - машинистка

1,09

Лаборант (включая  старшего лаборанта)

1,14

Библиотекарь,  психолог

1,55

Логопед

1,2

                                      

3. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ

 

Виды  работ

Компенсационный      коэффициент

За  работу  во  вредных  и (или)  опасных  и  иных  особых условиях 

труда:

·        учителю химии и лаборанту кабинета химии за

работу с использованием химических реактивов, а также их хранение

8,4%

·       учителю информатики и лаборанту кабинета информатики за работу с дисплеем ПЭВМ

12%

За  работу  в  условиях  труда,  отклоняющихся  от  нормальных:

·        за  работу  в  ночное  время

35%

·        за  работу  в  выходные  и  праздничные  дни

в  соответствии  со  ст. 153  ТК  РФ

За  работу,  не входящую  в  круг  обязанностей  работника:

·        за  классное  руководство:

в  1 – 4-х  классах

в  5 – 11-х  классах

 

15%

20%

·        за  проверку  письменных  работ:

в  1 – 4-х  классах

по  русскому  языку  и  литературе  в  5 – 11-х  классах

по  математике, иностранному  языку, черчению

проверка  прочих  тетрадей

 

10%

15%

10%

5%

·       за  заведование оборудованными  учебными  кабинетами, лабораториями

20%

·        за  заведование  учебными  мастерскими

20%

·        за  заведование  учебно-опытными  участками

15%

·       за  руководство  предметными комиссиями  и  методическими  объединениями

до  20%

·        за  выполнение  отдельных  специальных  заданий

до 100%

·        за  работу  с  библиотечным  фондом  учебников

до 20%

·       за  проведение  внеклассной  работы  по  физическому  воспитанию

20%

·       за совмещение профессий (должностей), за расширенные зоны обслуживания или  увеличение объема работ; за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников (на время учебного, очередного отпусков)

до 100%

·       за выполнение обязанностей инспектора по охране труда

до 20%

·       за выполнение обязанностей секретаря педагогического совета, секретаря совещаний при директоре

до 15%

·       за ведение учета и документации по питанию учащихся школы

до 40%

·       за выполнение обязанностей председателя первичной профсоюзной организации

40%

·       за выполнение обязанностей общественного инспектора по охране прав детства

до 30%

·       за проведение индивидуальных и дополнительных занятий по предметам

до 100%

·       за выполнение программ ОБЖ, не предусмотренных квалификационными характеристиками и организацию военно-патриотической работы с обучающимися школы, военно-спортивных игр

 

до 50%

·       за работу по обучению на дому больных детей (при наличии соответствующего медицинского заключения)

 

до 20%

·       за работу в специальных коррекционных классах

до 20%

·       за организацию и участие в дежурстве по школе во время УВП

до 30%

·       за организацию работы по информатизации УВП

до 30%

·       за обучение учащихся в форме экстерната

Почасовая оплата

·        За дополнительные часы в классах наполняемостью менее 25 человек

до 20%

 

3.1 Производить учителям оплату работы в «Школе будущего первоклассника» (в зависимости от количества проведенных занятий)

3.2 Производить учителям оплату учебной нагрузки при делении класса на подгруппы (при наполняемости ниже нормы, установленной для деления класса на подгруппы) для проведения занятий по английскому языку, информатике, трудовому обучению.

3.3 Производить оплату труда работников, замещающих учителей при предоставлении им свободных дней в случаях:

·        бракосочетания работника и его близких родственников

·        смерти близких родственников

·        переезда на новое место жительства

·        переводы детей на службу в ВС РФ

·        отпуска сотрудников

3.4 Установление компенсационных доплат производится приказом директора школы.

 

 

4. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ

 

4.1 ДОПЛАТЫ И НАДБАВКИ

 

Наименование должности

Основание

% от ставки

4.1.1 Педагогические работники

Показатели результативности (положительная динамика) знаний, умений и навыки по предметам, результативность ЕГЭ

До 50%

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов

муниципального уровня

регионального уровня

всероссийского уровня

 

20%

40%

50%

За организацию работы агитбригад, за работу в коллективе общественных инспекторов по предупреждению дорожно-транспортного детского травматизма

 

до 30%

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, использование современных информационных технологий обучения

до 100 %

Участие в методической работе

до 30%

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни обучающихся

до 50%

Организация деятельности, способствующей повышению авторитета и имиджа школы у обучающихся, родителей, общественности

до 30 %

Высокий уровень решения конфликтных ситуаций

до 20%

Высокий уровень исполнительской дисциплины, подготовки отчетов, заполнения журналов, ведение документации

 

до 20%

Организация работы с ветеранами педагогического труда

до 20%

Организация работы школьных музеев

до 20%

За интенсивный и напряженный труд

до 50%

За организацию работы по технике безопасности

до 30 %

За работу с классами, требующими усиленного педагогического внимания

до 20%

Учителям технического труда и физической культуры за напряженность из-за повышенной опасности травматизма детей

до 20%

Уполномоченному по социальному страхованию

до 20%

За образцовое содержание кабинетов, совершенствование материально-технической базы

до 20%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За  предпрофильную  работу

15 %

Проведение уроков высокого качества, открытых уроков, мастер-классов

до 30%

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

до 20%

Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

до 20%

Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий

до 30%

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), конкурсах

до 15%

Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

до 20%

Организация и проведение  мероприятий, способствующих  сохранению  и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

до 30%

4.1.2 Заместители директора УВР, ВР

Ввыполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

До 40%

Высокий уровень  организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

До 40%

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

До 40%

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет,  органы ученического самоуправления и т.д.)

До 40%

Сохранение контингента обучающихся в 10-11 классах

До 40%

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

До 50%

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

До 40%

4.1.3 Заместитель директора по АХЧ

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

До 40%

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

До 40%

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

До 40%

За сбор средств по оплате охраны школы

До 30%

За оформление больничных листов, за ведение табеля учета рабочего времени

До 40%

4.1.4 Зав.библиотекой

Высокая читательская активность обучающихся

до 30%

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

 

до 30%

Организация работы по сохранности фонда учебной и художественной литературы школьной библиотеки

до 30%

 

 

 

 

4.1.5 Педагог-психолог,

логопед

 

Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися

до 30%

Создание банка данных детей, с целью охвата их различными видами контроля и своевременного оказания педагогической помощи

до 30%

 

4.1.6 Обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по КОЗ и т.д.)

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

до 30%

За напряженность труда

до 30%

За работу с чистящими и дезинфекционными средствами

до 10%

 

 

4.2 ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ

 

Наименование

 должности

Основания

4.2.1. Педагогические работники

 

 

высокие показатели результативности звании, умении
и навыков по предметам по итогам различного вида
контроля

подготовка призеров олимпиад, конкурсов различного
уровня

проведение уроков высокого качества, открытых
уроков, мастер - классов

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

использование в образовательном процессе
здоровье сберегающих технологий

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), конкурсах различного уровня,

участие в конкурсе «Учитель года»

организация и проведение мероприятии,
способствующих сохранению и восстановлению
психического и физического здоровья обучающихся
(тематические классные часы о здоровом образе жизни,
дни здоровья, туристические походы и т.д.)

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

высокий уровень решения конфликтных ситуаций

высокий уровень исполнительной дисциплины подготовки отчетов, заполнения журналов, ведение документации

информатизация УВП

4.2.2. Заместители директора по УВР, ВР

 

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

за организацию участия обучающихся в различных этапах предметной олимпиады школьников и проведение различных этапов олимпиады в школе

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно - воспитательного процесса

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно - методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

за дополнительную учебную и воспитательную и другую нагрузку (педагогическая практика студентов, «Школа будущего первоклассника», ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и др.)

за работу со старшими воспитателями, классными руководителями, учителями-предметниками

4.2.3. Заместитель директора по АХР

за совершенствование материально - технической базы

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

за выполнение отдельных специальных заданий

4.2.4. Педагог-психолог, логопед

 

 

результативность коррекционно - развивающей работы с обучающимися

проведение мероприятий, способствующих преодоле­нию дезадаптаци учащихся, созданию комфортного микроклимата для уч-ся различных возрастных групп

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

 

 

результативность работы с детьми, требующими усиленного педагогического внимания

4.2.5. Библиотекарь

участие в общешкольных и районных мероприятиях

 

 

оформление тематических выставок

 

 

организация работы по обеспечению учащихся школы бесплатной учебной литературой

 

 

выполнение плана работы библиотекаря

4.2.6. Обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник рабочий по КОЗ, лаборанты)

проведение качественных генеральных уборок

 

 

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

 

за проведение ремонта средств обучения и компьютеров

 

 

 

4.2.7 Производить премирование работников школы:

·        за высокую результативность работы по итогам учебного года;

·        за выполнение особо срочных и важных заданий, за проведение о

щественной работы, за качественное выполнение работы, не входящей в круг обязанностей работника;

·        за качественное проведение выпускных мероприятий и оформление с

ответствующей документации (классные руководители 11-х, 9-х и 4-х классов);

·        за качественную подготовку школы к новому учебному году;

·        по итогам школьного смотра учебных кабинетов;

·        за активное участие в подготовке и проведении школьных методических

недель;

·        за ликвидацию аварийных ситуаций и проведение экстренных ремонтных работ;

·        за  организацию детской художественной самодеятельности;

·        за организацию проведения на базе школы мероприятий муниципального и регионального уровней;

·        за выполнение работы по делопроизводству, ведение служебной документации.

4.2.8             Производить премирование работников за многолетний и добросо

вестный труд и в связи с юбилейными датами в его жизни (50 лет, 55 лет, 60 лет, 65 лет, 70 лет).

4.2.9             Производить премирование работников (по возможности) в связи с праздничными датами (День учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8 марта, 9 мая).

4.2.10  Работник  школы  может  быть  лишён   премии  в  следующих  случаях:

-  объявление  в  приказе  работнику  административного  взыскания  (замечание, выговор)  -  на  период  до  снятия  взыскания;

-  нарушение  работником  Устава  школы,  Правил  внутреннего  трудового  распорядка,  должностных  обязанностей  -  на  период  до  трёх  месяцев;

-  несвоевременное  исполнение  работником  своих  служебных  обязанностей  и  распоряжений  администрации  школы -  на  один  месяц.

4.2.11 Размер премиальных выплат не ограничен и определяется директором школы по согласованию с профсоюзным комитетом (или комиссией по распределению стимулирующего фонда), исходя из реальной ситуации, наличия средств фонда.

4.3 МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

 

4.3.1. Материальная помощь оказывается работникам школы по их личному заявлению по следующим обстоятельствам

        в связи с длительной болезнью на лечение;

        в связи с рождением ребенка;

        в связи   со смертью близкого родственника (мать, отец, жена, муж, дети);

        в связи с бракосочетанием;

        в связи с новосельем;

        в связи   с уходом работника на пенсию (в случае если работник не продолжает работать в школе);

        остронуждающимся сотрудникам на неотложные нужды;   в связи  с тяжелым материальным положением сотрудника;

        при  чрезвычайных  ситуациях,  повлекших  за  собой  ухудшение материального положения сотрудника.

4.3.2 Размер материальной помощи не ограничен и определяется директором по согласованию с профсоюзным комитетом (или комиссии по распределению стимулирующего фонда), исходя из реальной ситуации, наличия средств фонда.

Регистрация учащихся.

Регистрация учащихся состоится 29.08.2017 г.  в 10.00 во дворе школы.

ГРАФИК ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ

СТОП ВИЧ-СПИД

9 мая


Опрос общественного мнения

«Независимая оценка качества образования (НОКО)» – «Опрос общественного мнения»