Школа - территория для всех

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Инклюзивное образование - это участие всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии, т.е. обучение учащихся, относящихся к группе детей с ограниченными возможностями в обучении: детей-инвалидов, детей, находящихся на домашнем обучении.
Это процесс реального включения инвалидов в активную общественную жизнь, что в одинаковой степени необходимо для всех членов общества. Инвалидность – это не обделённость судьбой, это такой образ жизни при сложившихся обстоятельствах, который может быть очень интересен инвалиду и окружающим его людям, если инвалидность рассматривать в рамках социальной концепции.
Принципы инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Ценности инклюзии:
Каждый имеет право высказываться и быть услышанным.
Каждый имеет право принадлежать к обществу и быть его частью.
Каждый имеет право на образование и обучение в течение жизни.
Каждый имеет право на дружбу и значимые отношения.
Каждый имеет право на полноценную жизнь.
Инклюзивное образование:
- признает, что все дети могут учиться;
- работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей ВСЕХ детей;
- является частью большой стратегии по созданию инклюзивного общества;
- является динамичным процессом, который постоянно в развитии.

Что дает инклюзивное образование:
- предлагает новый социальный подход к инвалидности;
- приветствует разнообразие систем и методик работы с детьми;
- рассматривает различие между людьми как ресурс, не как проблему;
- личностное развитие и социальные навыки;
- развитие самостоятельности и самоопределения;
- развивает равные права и возможности вместо дискриминации.

Анкета руководителя ОУ по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

Приказ МинОбрНауки № 1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС ОВЗ"

Приказ МинОбрНауки № 1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС ОВЗ с УО"


Регистрация учащихся.

Регистрация учащихся состоится 29.08.2017 г.  в 10.00 во дворе школы.

ГРАФИК ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ

СТОП ВИЧ-СПИД

9 мая


Опрос общественного мнения

«Независимая оценка качества образования (НОКО)» – «Опрос общественного мнения»